Вопросы и ответы

В данном разделе мы отвечаем на вопросы, которые возникают у наших покупателей. Раздел пополняется по мере поступления вопросов. Прежде чем задать менеджеру свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с этой страницей. Возможно здесь вы найдёте на него ответ и сэкономите своё и наше время. Если ответа здесь нет, свяжитесь с нами любым удобным вам способом для получения консультации. Спасибо за понимание!


Какие функции выполняют куклы?


Наши куклы нефункциональны. Они совершенно ничего не делают, в т.ч. не плачут, не говорят, не едят, не пьют, не ходят в туалет, не открывают и не закрывают глазки.


Для какого возраста предназначены куклы?


Куклы предназначены для девочек старше 6 лет. Верхняя граница возраста не ограничена.


Сколько стоит доставка?


Доставка "Почтой России" бесплатная в любой населенный пункт России. В страны СНГ доставка также бесплатна и осуществляется почтой страны получателя. Стоимость в другие страны мира обсуждается с менеджером индивидуально и составляет минимум 1000 руб.


Сколько длится доставка?


Приблизительные сроки доставки: в Россию 10-30 рабочих дней, в страны СНГ 15-60 рабочих дней. Обратите внимание, что это приблизительные сроки, заявленные почтовыми службами. Они не зависят от нашей компании и могут варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.


Есть ли у вас курьерская доставка?


При желании клиента мы можем отправить куклу курьерской доставкой. Обратите внимание, что оплата курьеру при получении невозможна. Курьерской доставкой куклы отправляются только после внесения полной стоимости куклы и оплаты стоимости курьерской доставки. Стоимость курьерской доставки оговаривается с менеджером и составляет минимум 1000 руб.


Почему большинство кукол поставляются под заказ?


Причин несколько:


  1. Содержание офисов, складов и дополнительного персонала требует немалых затрат, которые включаются в себестоимость товара и существенно увеличивают его цену. Поставка товаров напрямую от поставщика позволяет избежать излишних расходов, и благодаря этому мы можем продавать качественный товар по низким ценам.
  2. Доставка оптовой партии из Китая либо недорогая, но очень долгая, либо быстрая, но очень дорогая. Недорогая доставка вместе с таможенной очисткой занимает по времени 1-2 месяца в лучшем случае. За это время на фабрике появляются новинки, которые пользуются большим спросом, чем куклы, выпущенные ранее. Клиенты хотят покупать новых кукол, а не те тех, которые к нам только что приехали. Кроме того, поездка длиной в 2 месяца крайне негативно сказывается на состоянии кукол. В случае с более дорогой доставкой цена на кукол значительно увеличивается, что клиентам также не по нраву.

Это основные причины, по которым мы работаем в основном под заказ.


Как я могу оплатить заказ?


Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro (Внимание! Оплата картой Maestro возможна только при наличии cvv-кода (это 3 последнице цифры на оборотной стороне карты)!); электронными деньгами "Яндекс.Деньги"; оплату наличными через платёжные терминалы и салоны связи "Евросеть"; оплату через "Альфа-Клик". Держатели банковских карт и электронных кошельков могут оплатить заказ мгновенно, не выходя из дома. Клиенты, не имеющие ни того, ни другого, могут оплатить заказ в салонах "Евросеть", предварительно получив на сайте код платежа. При оплате заказа в нашем магазине комиссия с клиентов не взимается.


Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?


Наложенным платежом можно оплатить только тех кукол, которые имеются в наличии в России или поступление которых ожидается в ближайшее время. Остальные куклы доступны к заказу только по полной предоплате. Не потому что мы так захотели, а потому что "Почта России" не предоставяет услугу наложенного платежа для иностранных отправлений.


 Каковы условия покупки товара наложенным платежом?


Наложенный платеж возможен только для кукол из категории в наличии в России и для кукол из категории ожидающихся в ближайшее время. Предоплата за товар, заказываемый наложенным платежом, составляет 1000 руб. При получении посылки в почтовом отделении получатель дополнительн уплачивает комиссионный сбор за перевод денежных средств, он составляет приблизительно от 300 до 500 руб. Уплаченная в качестве предоплаты 1000 руб вычитается из общей стоимости заказа, но в случае невыкупа заказа клиенту не возвращается.


 Почему я не могу купить товар наложенным платежом без какой-либо предоплаты?


Во-первых, предоплата в размере 1000 руб позволяет нам отсеивать недобросовестных покупателей. Те клиенты, которые против внесения малейшей предоплаты, изначально не настроены на покупку и вероятность того, что они выкупят посылку, крайне мала. В случае невыкупа посылки она хранится на почте 30 дней. Если взять среднестатистический срок доставки, который составляет 14 дней, то кукла возвращается в магазин только спустя 2 месяца! Т.е. 2 недели она едет до получателя, 4 недели хранится на почте и 2 недели возвращается к отправителю. Через 2 месяца мы получаем куклу обратно и вновь выставляем ее на продажу. А ведь какая-то другая девочка уже могла за это время получить свою посылочку и играть с удовольствием. Мы не готовы к тому, чтобы наши куколки месяцами путешествовали по России в тесных коробках, с которыми, кстати говоря, не особо бережно обращаются при доставке.


Во-вторых, предоплата в размере 1000 руб покрывает расходы на доставку в случае невыкупа посылки. Ведь за обратную доставку мы тоже должны заплатить.


  Почему предоплата в размере 1000 руб не возвращается в случае невыкупа посылки?


В случае невыкупа посылки предоплата в размере 1000 руб, уплаченная клиентом, направляется на покрытие расходов на доставку посылки (туда и обратно).


Где гарантия, что я не останусь без денег и без товара?


Несмотря на то, что товар отправляет поставщик, деньги покупатели перечисляют нам, поэтому и ответственность за то, что покупатели получат товар, лежит на нас. В случае, если товар не будет получен покупателем по нашей вине или по вине поставщика, мы вернем покупателю полную стоимость товара. Чтобы минимизировать риски с вашей стороны, предельно внимательно сообщайте нам почтовый индекс, полный адрес доставки и ФИО получателя (как в паспорте). Кроме того, во избежание недоразумений, сохраняйте чек об оплате до получения заказа. Подробнее о гарантиях можно почитать здесь.


Что делать, если товар всё-таки не пришел?


Вероятность того, что товар не придет, практически исключена. Наша компания стабильно работает с июля 2014 г. За всё это время у нас не было ни одного подобного случая. Если всё-таки случится такое, что товар не пришёл, мы не останемся в стороне и сделаем всё от нас зависящее для розыска посылки. В случае если она не найдётся, мы вернём клиенту полную стоимость заказа, либо отправим заказ повторно.


Если статус трек-номера посылки на протяжении длительного времени (2-3 недели) не меняется, а извещения нет, прежде чем бить тревогу, необходимо позвонить или пойти в почтовое отделение, в которое она должна прибыть. Мы были свидетелями таких случаев, когда посылки лежали на почте месяц-полтора, а почтовые работники не утруждали себя доставкой извещений.


Если посылка потерялась до того как поступила на территорию РФ, розыском посылки будет заниматься отправитель (поставщик). Если посылка потерялась на территории РФ, то возможны 2 варианта: 1. Получатель подает заявление на розыск посылки в своём почтовом отделении, предварительно получив от менеджера компании Reborn Baby инвойс, подтверждающий факт отправки посылки. 2. Получатель присылает менеджеру компании Reborn Baby заверенную доверенность, наделяющую менеджера полномочиями, необходимыми для розыска посылки. Бланк доверенности выдаётся в почтовом отделении.


К чему бы ни привел результат розыска потерянного отправления, мы не оставим своих клиентов без денег и без заказа. Мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа, либо отправить заказ повторно. Довольно часто трек номер перестает отслеживаться на половине пути, и создается впечатление, что посылка потеряна. Однако на самом деле кукла благополучно получена и давным-давно радует свою обладательницу. Поэтому для возврата денег, либо для повторной отправки заказа, нам необходимо официальное подтверждение того, что посылка не была вручена получателю.


Что делать, если товар пришел с браком?


Вероятность получения бракованного товара крайне маловероятна, так как качество отправляемых кукол строго проверяется поставщиком перед отправкой. В случае получения бракованного товара необходимо прислать менеджеру (manager@reborn-baby.ru) подробное описание, а также фото, либо видео, подтверждающее наличие брака. Сделать это необходимо в кратчайшие сроки, так как поставщик принимает претензии по качеству нового товара только в первые три дня. Каждая претензия рассматривается в индивидуальном порядке. В случае, если брак устранить невозможно, покупатель возвращает товар и получает возврат полной его стоимости. Мы уверены в качестве продаваемого товара и дорожим своими клиентами, поэтому гарантируем, что любые сложные ситуации будут решены выгодным для вас образом.


Почему такая большая разница в ценах на ваших кукол и кукол на других сайтах?


Касательно таких же кукол, как у нас, ответ следующий: каждый продавец включает в цену товара все расходы, связанные с продажей данного товара. Помимо того что мы не включаем в стоимость товара содержание складских и офисных помещений, так как попросту их не содержим, мы ещё и не прибегаем к дорогостоящим рекламным кампаниям для привлечения клиентов. Кроме всего прочего, мы сотрудничаем напрямую с фабрикой, производящей всех представленных в нашем магазине кукол. За счет этого у нас такие низкие цены. Некоторые магазины уверяют, что продают таких же кукол по более высоким ценам потому, что их качество лучше. Но это не может быть правдой, потому что именно таких кукол производит только одна фабрика. И все, кто продаёт аналогичный товар, являются ее посредниками. А чем больше посредников между фабрикой и конечным потребителем, тем выше цена. Если же цены значительно отличаются от наших, советуем насторожиться. Вряд ли найдутся желающие работать себе в убыток. Задумайтесь, не нарвались ли вы на мошенников.


Касательно кукол реборн, внешне отличающихся от наших, цена на которых выше тысяч так на 10 (как минимум), ответ следующий: это коллекционные куклы, принципиально отличающиеся от наших тем, что они не предназначены для детей. Такие куколки детально прорисовываются мастерами в несколько слоев краски, каждый из которых запекается. У них прорисованы мельчайшие подробности - венки, капилляры и т.д. Волосики у авторских кукол вживлены по одному, а не пучками, как у тех, которые представлены в нашем магазине. Реснички у них, как правило, прошиты, а у наших малышек проклеены. Бровки также прошиты, а у наших - прорисованы. Коллекционных кукол по нашим ценам не существует. Однако стоит отметить, что огромное множество таких кукол создаются из тех же заготовок (молдов), что и куклы, которых предлагаем мы. Они производятся на этой же фабрике и благополучно распространяются по всему миру, где их находят талантливейшие мастера и расписывают до такой степени, что порой их невозможно отличить от живых младенцев.


Можете ли вы доставить куклу в такой же одежде и с такими же аксессуарами, как на фото?


Аксессуары, представленные на фото, не входят в стоимость и вместе с куклой не поставляются. Поставщик кладет в посылку какие-либо аксессуары в качестве подарка только в случае наличия на складе. Что именно это может быть, нам заранее неизвестно, потому как наличие аксессуаров на складе постоянно меняется, а иногда их и вовсе нет. Гарантировать такую же одежду как на фото мы не можем, потому как куклы производятся на фабрике непрерывно, а одежда по большей части покупается нашим поставщиком на другой фабрике. Иногда бывают случаи, что производство одежды с фотографии приостановлено или вовсе остановлено. В таком случае отправить куклу в такой же одежде как на фото не представляется возможным. Как правило, если на складе есть такая же одежда как на фото, то куколку в ней и отправляют. Если же нет, то выбирают максимально приближенный к фото наряд. В редких случаях одежда значительно отличается от фото. Это бывает лишь тогда, когда аналогичная или похожая одежда ожидается нескоро. В таком случае поставщик отправляет куклу в другой одежде, чтобы не задерживать заказ на длительный срок.


Почему мой трек номер не отслеживается?


Трек номер может не отслеживаться в первые 3-5 дней. В этом нет ничего страшного. Просто работники почты не всегда своевременно сканируют посылки. Бывают случаи, когда трек номер не отслеживается и более длительное время, а потом сразу показывает импорт в России. То есть на этапах поступления на почту и вылета в РФ посылку не отсканировали.


       Остались вопросы? Закажите обратный звонок или оставьте сообщение, и мы обязательно с вами свяжемся!

Создать сайт
бесплатно на Nethouse